Интересные и необычные истории о доставках массажных кресел, и не только!
История 1:«Сложный заказ»
Позвонил нам наш клиент Александр (покупал три года назад Axiom YA-6000, бежевый), попросил помочь перенести кресло из цокольного этажа частного дома на второй этаж. Сказал, что в цоколе сыровато стало, волнуется за кресло. Посторонним людям решил не доверять такое ответственное дело, обратился к профессионалам. Договорились на пятницу. Ехать в г. Павлово, около 80 км от Нижнего. Погода великолепная – конец мая, дорога в ту сторону относительно свободная. Думаем, прокатимся туда-обратно, заодно посмотрим на город где ПАЗики делают. Приехали, на въезде – первый ПАЗик:
Зашли в дом, в цоколе спортзал, в самом почётном углу стоит наш (Александра) Axiom.
В помещении действительно сыровато. Померяли с хозяином проёмы по маршруту подъёма кресла – 69 см. А ширина кресла – 86 !
На лице Александра отразилось глубокое сомнение в успехе затеянного: «А может не надо ?»
Надо, надо – не зря же ехали. Делаем почти полную разборку, меряем ширину – 68 см ! Ну это уже хорошо. На лице Александра – проблески надежды.
Понесли. 90 кг на двоих с зазором 0.5 см по бокам – не самая простая задача. Первый этаж, второй … Всё финиш. Александр счастлив: обои целые, дубовые перила тоже, кресло на новом месте. Собрали: «Ура! Оно работает!» После благодарных рукопожатий Александра собираемся домой. «Ребята, я тут ремонт заканчиваю в гостиной, этажом ниже, если что поможете его туда перенести потом ?». Многозначительно смотрим на Александра – «Конечно ! Запросто !» «Ладно, шутка !» - довольно улыбается Александр, - «Спасибо, ребята!»
В Павлово побывали, теперь домой !